Анонсы

Перспективы массового внедрения онлайн-образования в России



Развитие массовых открытых онлайн-курсов (МООК) и иных форматов дистанционного обучения является сегодня одной из наиболее обсуждаемых тенденций в высшем образовании. Преподаватели, студенты, администраторы и выпускники вузов ведут дискуссии о возможных последствиях замены традиционных аудиторных лекций и семинаров цифровыми форматами. Высказываются противоположные мнения относительно влияния нововведений на будущее высшего образования в России. Не оспаривается только то, что массовое внедрение онлайн-технологий, если оно состоится, радикально изменит университет.

Профсоюз "Университетская солидарность" полагает, что академическое сообщество не должно оставаться в стороне от обсуждения мер, которые могут кардинально изменить его жизнь уже в ближайшие годы. С целью выяснения реального отношения преподавателей российских вузов к намечающейся реформе организация  и проводит данный опрос.

Опрос доступен по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdzfWm0gzLkHeidsOFHlzODe4A18O1DwMJ6GlUz14RFTR_06A/viewform?fbclid=IwAR24Nro7q6s7KXxvE3Lz8LcrkB1UvHX3PhcH8_k_o1pcbX_4vPLS29EsB4U

Примечание:

Участие в опросе занимает не более 10 минут;

Организаторы опроса обязуются не публиковать и не передавать кому бы то ни было персональные данные участников. Они будут использованы только для целей исследования, результаты которого будут опубликованы в обобщенном виде;

Все иные варианты использования персональных данных (рассылки и т. д.) возможны только с прямого согласия участника опроса.

 

онлайн-образование дистанционное обучение опрос онлайн-курсы