Гранты

ESTeDe - двухлетняя совместная программа второго цикла (120 ECTS) в области социальных нгаук


Невозможно переоценить значение вопроса об устойчивом развитии. В недавних официальных декларациях она была названа в качестве основного направления местной, национальной и международной политики на предстоящие десятилетия. В частности, указывается на необходимость принятия специальных мер в области образования, направленных на получение “знаний и навыков”, необходимых для содействия устойчивому развитию. Это будет способствовать многоязычному и многокультурному образованию, а также налаживанию связей между различными заинтересованными сторонами.ESTeDe - это 2-летняя совместная программа второго цикла (120 ECTS), организованная 3 университетами ЕС (университет Падуи, IT; KU Leuven, BE; Paris1-ПС, ПТ), 4 номера-университеты ЕС (UCDB, БЗ; Каирском университете, например, Университет Йоханнесбурга, Южная Австралия; университет Уагадугу; БФ) и 3 профессиональных партнеров (Альда, ПТ; через через Академию туризма, быть; СЕБРАЕ/МС, БР). Программа является продолжением известной EMMC ‘STeDe’, начатой в 2011 году. Преподавание ведется на английском и французском языках. Успешные студенты получают совместную степень магистра в 3 университетах ЕС, предоставляя доступ к докторантуре. Степень также coутвержена UCDB, BR. Широкой тематической областью являются социальные науки в целях развития, основанные на подходе “4 м” к устойчивости: многодисциплинарный, многосторонний, мультискалярный, многокультурный. Учебная программа посвящена различным темам в социальных науках (экономика, политические науки, социология, география) и различным методологическим инструментам (статистика, управление проектным циклом, полевая и групповая работа, научное письмо, пропедевтика для исследований, диалектика между теоретическим и практическим обучением). Его результаты обучения (знания, компетенции, конкретные и общие навыки) позволят выпускникам играть компетентную роль в планировании, мониторинге и оценке проектов устойчивого развития. В частности, это даст студентам навыки: давать рекомендации в области устойчивого территориального развития; принимать участие в разработке политики и управлении для конкретной территории; оценивать различные инструменты валидации действий и политики в рамках государственных и частных территориальных организаций. Мобильность имеет значение! ESTeDe изучать путь фиксированная в течение первых 3-х семестров, 30 зачетных единиц каждого: Падуя (методический инструментарий для социального менеджмента устойчивого развития: социальный аспект), Левен (территориального анализа и планирования для устойчивого развития: экологический аспект), Париже (экономика для устойчивости и местное развитие: экономический аспект). 4-й сем. посвящена профессиональной стажировке и защите диссертации (12+18 ECTS), под руководством одного из университетов-партнеров. Как правило, студенты ЕС будет организовано в ЕС Унив. не-ЕС студентов Унив ЕС., максимизировать мультикультурный и контекстуальный аспект программы. 3 профессиональных партнера обеспечат прямой доступ к стажировкам и рынку труда, поддерживая трудоустройство студентов. Они также будут участвовать в семинарах, совещаниях или региональных конференциях.

Подробнее:

https://em-stede.eu/