Обзор СМИ

РАН и Минпросвещения РФ разрабатывают революционный метод обучения



Российская академия наук совместно с Министерством просвещения РФ и российскими IT-компаниями приступили к  обсуждению проекта "Цифровые двойники образования" по  разработке передовых подходов к обучению в школах и университетах.

Как сообщил глава академии Александр Сергеев, новая методика будет учитывать психофизиологические особенности обучающихся, в настоящее же время предрасположенности людей к тем или иным методам восприятия и запоминания информации уделяется мало внимания.

«Цифрового двойника» каждого обучающегося будут создавать на основе его индивидуальных качеств. Учтут  такие параметры как, например, скорость восприятия зрительных образов и звуков, возникающие при обучении эмоции. После оцифровки состояния обучающегося для него подберут оптимальную методику преподавания при помощи компьютерной программы. В дальнейшем эту методику начнут применять и в отношении реального студента или школьника.

Минпросвещения цифровизация РАН