Обзор СМИ
РАН и Минпросвещения РФ разрабатывают революционный метод обучения
Российская академия наук совместно с Министерством просвещения РФ и российскими IT-компаниями приступили к обсуждению проекта "Цифровые двойники образования" по разработке передовых подходов к обучению в школах и университетах.
Как сообщил глава академии Александр Сергеев, новая методика будет учитывать психофизиологические особенности обучающихся, в настоящее же время предрасположенности людей к тем или иным методам восприятия и запоминания информации уделяется мало внимания.
«Цифрового двойника» каждого обучающегося будут создавать на основе его индивидуальных качеств. Учтут такие параметры как, например, скорость восприятия зрительных образов и звуков, возникающие при обучении эмоции. После оцифровки состояния обучающегося для него подберут оптимальную методику преподавания при помощи компьютерной программы. В дальнейшем эту методику начнут применять и в отношении реального студента или школьника.
Минпросвещения цифровизация РАН