Аналитика

Более половины родителей в России заинтересованы в ранней профориентации детей



Эксперты исследовательского центра рекрутингового агентства  Superjob.ru  опросили свыше 500 менеджеров по персоналу и других представители кадровых служб российских компаний в 105 населенных пунктах во всех округах России.

Согласно данным опроса, большинство трудоустроенных родителей (56%) хотели бы, чтобы их работодатели проводили для детей мероприятия по ранней профориентации. Интересам работодателей данные желания пока не отвечают.

Например, почти половина (47%) российских компаний не заинтересована в проведении мероприятий по профориентации для детей сотрудников. Не ведут мероприятия, но хотели бы ввести такую практику 22% отечественных компаний. А проводят их только 9% работодателей.

Одна из целей профориентации – способствовать подготовке квалифицированных рабочих и специалистов. Ранее  министр образования Ольга Васильева заявила, что министерство серьезно рассматривает вопрос возвращения профориентационной работы в школы.

исследование ранняя профориентация