Обзор СМИ

АСИ окажет поддержку проектам на тему «Новые технологии в образовании»



Из группы проектов на тему «Новые технологии в образовании» на заседании рабочей группы АСИ одобрены пять проектов по направлению «Молодые профессионалы».  Еще 2 проекта из целевого отбора на тему «Навыки будущего» эксперты отправили на доработку. АСИ возьмет на сопровождение проекты «Конструктор образовательных курсов CORE», «Скиллфолио», «Маршрут в будущее: программа профессионального развития педагогов», «Школа реальных дел» и «Наставник+».

 

Проект «Конструктор образовательных ресурсов CORE» представляет собой онлайн-платформу конструирования образовательных материалов и проверки знаний с аналитической системой выработки индивидуальных рекомендаций для обучающихся. Она позволит преподавателю создавать уроки и делиться разработанными материалами с коллегами.

 

С помощью проекта «Скиллфолио» (Skillfolio) возможно проводить диагностику, формировать цифровой профиль и предлагать индивидуальную траекторию развития у подростков навыков и компетенций XXI века.

 

Проект «Маршрут в будущее» создан для системы повышения квалификации учителей и представляет собой платформу-агрегатор лучших управленческих и образовательных практик. Платформа построена на принципе профессионального развития с помощью горизонтальных связей в сообществе.

 «Школа реальных дел» - модель организации обучения, проектно-исследовательской деятельности и практики для школьников 7-11 классов, студентов колледжей и вузов на основе реальных задач местного сообщества – представителей бизнеса и НКО.

«Наставник+»  направлен на вовлечение представителей инженерной элиты (возраст 55+) в наставничество и кураторство молодежных проектов и технологических кружков. У команды уже есть опыт реализации подобных проектов и уникальные методики подготовки наставников.

 

Как пояснил вице-президент Сколтеха по стратегическим коммуникациям, возглавляющий рабочую группу «Молодые профессионалы» экспертного совета АСИ, Алексей Ситников, два проекта из целевого отбора на тему «Навыки будущего», связанные  с олимпиадами по технологическому предпринимательству школьников и переформатированием школьных библиотек, эксперты предложили доработать, после чего они снова смогут претендовать на поддержку АСИ.

образовательные технологии молодые профессионалы наставничество АСИ